На главную Тарифы      
 
Наши услуги
для малого
бизнеса
в Москве и
Московской
области:
 
 

Бухгалтерия общества с
ограниченной ответственностью(ООО)

1.Требования к бухгалтерскому учету
2.Главный бухгалтер, как сотрудник
3.Бухгалтерия на аутсорсинге
4.Контроль за бухгалтерией
 
 
1.Требования к бухгалтерскому учету
 
Любое общество с ограниченной ответственностью должно вести учет своих доходов, расходов и имущества. Требования к ведению учета и к формам отчетности отличаются в зависимости от выбранной системы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета для ООО требует специальных знаний и практического опыта.
Основным нормативным актом, регламентирующим требования к бухгалтерскому учету и отчетности, является Федеральный закон РФ от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Налоговый кодекс РФ устанавливает правила налогообложения, ставки налогов, порядок их начисления и оплаты, ответственность за нарушение налогового законодательства и т.д.. Кроме того, существует множество других подзаконных актов, регламентирующих вопросы налогообложения и бухгалтерского учета в Российской Федерации.
 
2.Главный бухгалтер, как сотрудник
 
При большом количестве хозяйственных сделок и необходимости оформления соответствующей документации (накладные, счета, ордера и проч.) ООО требуется главный бухгалтер, как постоянный сотрудник. Часто применяется и другой вариант: главный бухгалтер - совместитель (как говорят, "приходящий"), рядовой бухгалтер - постоянный работник. В обоих случаях на бухгалтеров, помимо задач бухгалтерского учета, в большинстве случаев возлагается обязанность по оформлению кадровых документов и решению некоторых юридических вопросов (составление и оформление договоров и проч.), иногда бухгалтер используется и для курьерских функций.
Преимуществом привлечения главного бухгалтера на основании трудовых отношений является возможность возложения на него груза объемной рутиной работы. Бухгалтер является подчиненным и зависимым от руководителя лицом. От него можно потребовать исполнения функций, формально не относящихся к компетенции бухгалтера.
Недостатки выражаются в том, что , во-первых, официальный фонд оплаты бухгалтера облагается большими налогами (страховые платежи и НДФЛ) и это ложится на на затраты ООО, во-вторых, бухгалтер, как работник имеет право на социальные гарантии (отпуск, больничный и проч.), наконец, с бухгалтером, как с работником, необходимо вести постоянную работу (разъяснительную, воспитательную и проч.). Если бухгалтер оказывается квалифицированным специалистом по бухгалтерскому учету и очень добросовестным работником, то перечисленные недостатки, конечно, не являются ощутимыми, но такое случается не часто.
 
3.Бухгалтерия на аутсорсинге
 
В случае аутсорсинга все вопросы бухгалтерского учета и, часто, оформления кадровых документов возлагаются на специализированную компанию.
При таком варианте не нужно платить налоги на фонд оплаты труда главбуха и отпадает вероятность трудового конфликта. Снижается вероятность совершения ошибок по причине некомпетентности.
Однако стороннюю фирму невозможно без дополнителных затрат привлечь к какой-то рутиной работе, составление хозяйственного договора или какого-либо локального акта необходимо будет оплачивать по соответствующему тарифу.
 
4.Контроль за бухгалтерией
 
Как в случае работы со штатным бухгалтером, так и в случае аутсорсинга, руководитель ООО должен периодически осуществлять контроль за этой важной составной частью предпринимательской деятельности. Ошибки и некомпетентность в бухгалтерии могут нанести непоправимый ущерб бизнесу и повлечь существенные убытки!!!

Наша компания оказывает услуги для ООО по ведению бухгалтерского учета.
Стоимость услуг зависит от объема услуг и количества выполняемых операций.
Воспользоваться услугами нашей компании особенно выгодно, если ООО проводит небольшой объем (по количеству) сделок, несложную рутиную (бумажную и прочую) работу выполняет силами секретаря или рядового бухгалтера.
Помимо бухгалтерских услуг ООО имеет возможность получения квалифицированной правовой помощи.